В эпоху стремительных перемен в ритейле выживают не те, у кого больше трафика, а те, кто лучше понимает своего покупателя.
В интервью РБК Недвижимость генеральный директор УК City&Malls Фролова Наталья Юрьевна делится опытом управления торговыми центрами в новой реальности — где эмоции, экспертность и доверие к бренду играют не меньшую роль, чем ассортимент и цены.
Почему стандартные торговые форматы больше не работают?
Как специализированные пространства для дизайна и интерьера становятся якорем для целевой аудитории?
И какую роль в этом играют управляющие компании?
Ответы — в честном и содержательном интервью, которое будет полезно как собственникам площадей, так и арендаторам, работающим в сфере дизайна и мебели.
Читайте полное интервью по ссылке.















Продолжая использовать сайт я подтверждаю, что ознакомился и согласен с Политикой Cookies
Политика обработки файлов cookie